НОВОГОДНИЕ ПОДАРКИ

VITRA И ARTEK В ОТЕЛЕ CLARION HELSINKI

Отель Clarion, открывшийся в Хельсинки в октябре 2016 года, стал одной из достопримечательностей динамично развивающегося жилого района Яткасаари, который занимает бывшую территорию портовых доков. Две 16-этажные башни здания доминируют над горизонтом. Интерьер является не менее впечатляющим: отель сверху донизу наполнен культовыми предметами Vitra и Artek

 Clarion

© Kuvatoimisto Kuvio Oy

Clarion представляет собой не просто гостиницу, а вдохновляющее место встреч с открытыми пространствами, доступными как для путешественников, так и для местных жителей. Здание располагает 425 стильно оформленными номерами и сьютами, рестораном Kitchen & Tablec открытой планировкой, уютными лаундж-зонами и бассейном на крыше с террасой, откуда открывается захватывающий вид на финскую столицу. Притягательный интерьер отеля решен в духе прочно утвердившейся современной тенденции в сфере гостеприимства, ставящей во главу угла не огромные номера, мини-бары, телевизоры и анонимность, а индивидуальность, атмосферу сообщества, комплексные решения и многофункциональные зоны. При проектировании интерьеров основное внимание уделялось созданию узнаваемого образа. Сочетание различных стилей создает «домашнюю» атмосферу, которая предлагает гибкую функциональность. Приоритетами являются комфорт и хорошее настроение гостей.

 Vitra и Artek

Sky Bar на крыше отеля Clarion Helsinki © Kuvatoimisto Kuvio Oy

Номера и сьюты отеля Clarion, а также ресторан, бары, лобби и переговорные комнаты оснащены рядом тщательно отобранных стульев, столов, диванов, шезлонгов, кресел и настенных часов из коллекции Vitra и Artek. Среди них стулья MedaSlim, столы Folding, диваны Place и кресла Softshell из портфолио Vitra, а также кресла и диванчики Kiki Lounge, стулья Domus, столы Алвара Аалто и Илмари Тапиоваара от Artek. Коллаж из мебели, декоративных объектов и аксессуаров придает интерьеру индивидуальный характер. Обстановка ничем не напоминает о шаблонной атмосфере стереотипной гостиницы.

 Vitra и Artek

Eames Lounge Chair, Чарльз и Рэй Имз, 1956, Vitra; Trienna Table, Илмари Тапиоваара,1954, Artek © Kuvatoimisto Kuvio Oy

Для Артура Бухардта, инвестора Clarion Helsinki, который входит в сеть отелей Nordic Choice, подобный продуманный и ориентированный на дизайн подход составляет важнейшую часть концепции. Влюбленный в дизайн девелопер с самого начала решил, что номера и другие помещения отеля будут оформлены предметами дизайн-классики и новаторскими разработками современных авторов Vitra и Artek. «Отели Clarion – это места для встреч. Я хочу, чтобы интерьер отражал это предназначение. Гости из разных уголков мира должны погрузиться в атмосферу Финляндии и почувствовать себя в этой стране, как дома», – заявляет Бухардт.

 Vitra и Artek

Кресла Softshell, Ронан и Эрван Буруллек, 2008, Vitra © Kuvatoimisto Kuvio Oy

План комплектации отеля Clarion был разработан в сжатые сроки и в тесном сотрудничестве владельца с Vitra и дизайнерами из бюро Davidsson Tarkela. Бухардт комментирует: «Интерьер одной из двух башен оформлен в финском стиле и светлых тонах, в то время как помещения второй башни, решенные в более темных оттенках, создают международную атмосферу. Для обстановки отеля мы выбрали культовые объекты дизайна, к примеру, около 200 экземпляров знаменитого кресла Чарльза и Рэй Имз Eames Lounge Chair, которое выпускается Vitra. Финский дизайн представлен такими предметами, как стул 611 Алвара Аалто для Artek».

 Vitra и Artek

Часы Wall Clocks, Джордж Нельсон, 1948–1960, Vitra © Kuvatoimisto Kuvio Oy

Деятельность Vitra всегда была тесно связана с сектором гостеприимства. Девиз Чарльза Имза «Будьте хорошими хозяевами!» и по сей день остается девизом швейцарского производителя мебели. К каждой проектной задаче бренд подходит как радушный хозяин, предвосхищающий потребности гостя. Доверительно сотрудничая с отелями и ресторанами, Vitra стремится помогать им исполнять роль хороших хозяев, предлагая гостям только самое лучшее. Опираясь на опыт многочисленных проектов по всему миру, Vitra является надежным партнером на всех стадиях, от планирования до послепродажного обслуживания.

Комментарии