ПЯТЬ КРАСИВЫХ ВЕЩЕЙ ДЛЯ ДОМА

VILLEROY&BOCH: ЗА ГРАНЬЮ РЕАЛЬНОСТИ

В московском шоуруме компании «Макслевел» появилось новое экспозиционное пространство бренда Villeroy&Boch – одного из ведущих мировых производителей сантехники и товаров для ванных комнат класса премиум. Автором этого яркого и необычного проекта стала известный дизайнер Диана Балашова, которая любит и умеет экспериментировать, создавая актуальные и небанальные пространства, далёкие от стереотипов

Villeroy&Boch

Сюрреализм, эффектная подсветка, дождь, облака и цветные зеркала – смелые и экстравагантные решения, воплощенные в интерьерах шоурума впечатляют. Это не первый опыт сотрудничества компании Villeroy&Boch с Дианой Балашовой: ранее она делала для компании выставочные стенды, которые выглядели довольно дерзко и экстравагантно, привлекая внимание посетителей. При разработке нового проекта было принято решение отойти от традиционного спокойного стиля, поэтому выбирать дизайнера, которому можно было поручить столь амбициозную задачу, долго не пришлось.

Villeroy&Boch

Экспозиционное пространство площадью 97,52 м2 состоит из четырёх залов, связанных анфиладой, включая переговорную зону. Общая стилистика – сюрреализм. Как отмечает сама Диана Балашова, в своё время на неё произвела большее впечатление выставка Рене Магритта в Музее современного искусства в Нью-Йорке. Прошло уже много лет, но «кусочки» Магритта до сих пор всплывают в её проектах. Именно этим объясняется появление в шоуруме лестниц, ведущих в никуда и отделки стен в одном из залов, вдохновленной облаками с картин бельгийского художника.

Villeroy&Boch

Также в интерьере присутствуют впечатления от работ дизайнера и модельера Вирджила Абло и стиля Кардашьян, но главный герой и источник вдохновения – ванна Aveo в красном цвете, которая впервые была представлена компанией Villeroy&Boch на выставке ISH в 2019 году. 

Villeroy&Boch

Основной задачей дизайнера было продемонстрировать коллекции сантехники, сделать пространство экспозиции рабочим и коммерчески эффективным, но в то же время хотелось, чтобы результат был своеобразным художественным высказыванием. 


«У заказчика была та же цель, так что я не испытывала какого-то давления. Стройка проходила в период самоизоляции и электронных пропусков. Я сидела дома и не могла посмотреть, что происходит на объекте, хотя очень люблю наблюдать, как проект превращается в реальность. Мне присылали видео, и это было для меня лучшим подарком, давало надежду, что все получится», – комментирует Диана Балашова. 


Несмотря на все сложности при реализации проекта, результат превзошёл ожидания: получилось необычное и фотогеничное пространство, где использованы довольно театральные, порой даже бутафорские приёмы. Единственная настоящая реальная вещь здесь – сантехника, все вокруг неё – театр и иллюзия. Вместе с тем экстравагантный интерьер не мешает увидеть сам продукт. 

Villeroy&Boch

Есть несколько подходов к созданию шоурумов сантехники. В данном случае было принято решение пойти на эксперимент и отойти от традиционного разделения продукции по категориям и деления на отсеки с образцами типовой планировки. В пространстве шоурума используется свободная расстановка, превращающая его в своего рода галерею, где сантехника – главный экспонат.

Villeroy&Boch

Экспозиция представляет последние новинки бренда Villeroy&Boch. В их числе стильные и современные коллекции Finion и Antheus, унитаз-биде ViClean I-100 в черном цвете, широкий модельный ряд смесителей, раковины Artis и Octagon, а также ванна Aveo в оригинальном красном цвете, которая стала главной «фишкой» креативного пространства.  

Villeroy&Boch

По мнению Дианы Балашовой, в оформление экспозиции осталось добавить последние штрихи: «Предстоит поработать над цветным светом, снять видеоарт и использовать эту локацию для создания странного и красивого фотопроекта, так что для меня работа ещё не закончена. Я люблю этот проект и не хочу его заканчивать»