CANDY ОБНОВЛЯЕТ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД КУХОННЫХ ВЫТЯЖЕК

«СЛИШКОМ ВАЖНО, ЧТОБЫ ПРОПУСТИТЬ!»

До Чемпионата мира по футболу 2022 остался всего год. Hisense вновь объединяется с FIFA для того, чтобы представить технологические инновации и разработать совместную концепцию, призванную вывести мировой футбол на новый уровень и создать абсолютно уникальные возможности для просмотра футбольных трансляций дома


Hisense

В качестве спонсора самого престижного футбольного турнира Hisense запускает рекламную кампанию «Слишком важно, чтобы пропустить!» (Too Big To Miss). Она будет проводиться в социальных сетях и призвана рассказать, почему болельщики не могут пропустить это событие, и как Hisense может помочь им получить максимальное удовольствие от просмотра футбольных трансляций дома.

Так, с 19 ноября по 19 декабря 2021 года, в России проходит акция под одноименным названием «Слишком важно, чтобы пропустить!». Покупатели любой техники бренда Hisense, кроме кондиционеров и смартфонов, могут получить в подарок телевизоры Hisense 55U8GQ, Hisense 50A7GQ и Hisense 43A6G.

Условия просты: покупатель получает чек, регистрирует на сайте, а 21 декабря состоится выбор победителей с помощью генератора случайных чисел Randomus.

Эта инициатива отмечает начало подготовки Hisense к Чемпионату мира по футболу. И это время выбрано неслучайно, т.к. предвкушение этого грандиозного события растёт среди болельщиков по всему миру по мере того, как их любимые команды проходят квалификационный отбор для участия в этом турнире в следующем году.

Комментарии