«СЛИШКОМ ВАЖНО, ЧТОБЫ ПРОПУСТИТЬ!»

НОВЫЕ РЕТРО-ХОЛОДИЛЬНИКИ ОТ SMEG

Сегодня мода на ретро переживает свой расцвет. Для всех, кто желает разнообразить интерьер, компания Smeg совместно с Coca-Cola создала что-то необычное! Новые холодильники Smeg 1971 FAB28, в которых воплотились высокие стандарты производства и особая эстетика, отличающие всю продукцию известного итальянского бренда, смогут украсить кухни истинных ценителей Coca-Cola



Производитель бытовой техники Smeg, известный своим итальянским наследием, лаконичным стилем и передовыми технологиями, объявил о сотрудничестве с Coca-Cola. Две крупные компании объединились, чтобы отпраздновать 50-летие культовой телевизионной рекламы Hilltop, которая вышла на экраны в 1971 году. Раскрытая в ролике тема стремления к гармонии и единству, особенно во времена потрясений, звучит сегодня так же убедительно, как и пятьдесят лет назад. В честь не теряющей своей актуальности рекламы Smeg разработала единственный в своем роде холодильник Unity, который идеально отражает темы мира и гармонии.    



Благодаря эстетике, лаконичным оттенкам и образам эпохи семидесятых годов, Unity – это настоящая мечта любителя ретро с утонченным вкусом. Данная модель, выпущенная ограниченным тиражом, олицетворяет яркость, универсальность и креативность мыслей. Кроме того, каждый продукт из коллекции имеет свою официальную номерную табличку. Для нового холодильника Smeg характерны все те же линии, функции и качество, которые отличают всю технику бренда. Уникальности ему придает необычный дизайн с произведениями искусства, вдохновленными Coca-Cola. 


«Коллекция Unity демонстрирует вечные ценности мира, вовлеченности, разнообразия и оптимизма», – говорит Кейт Дуайер, старший директор по глобальному лицензированию Coca-Cola.



Наслаждайтесь Coca-Cola со Smeg, две известные компании объединились для создания абсолютно нового и уникального продукта в стиле ретро.                                    


Комментарии