НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДИЗАЙНА ВАННОЙ

ЛЕТНИЕ ВЕРАНДЫ В ТОПЕ ПОПУЛЯРНОСТИ

С апреля для ресторанного бизнеса начался сезон летних веранд. По прогнозам аналитиков франчайзи-сети «Якитория», трафик гостей после открытия веранд может увеличиться на 10 %



Число посетителей летних веранд зависит от расположения ресторана. Так, в центре города, куда москвичи приезжают для прогулок, не менее 75% гостей предпочитают проводить время на открытом воздухе. В спальных районах этот показатель немного ниже – 70%. По оценкам экспертов сети ресторанов «Якитория» максимальная заполняемость веранд приходится на вечер – с 19 до 23.



«Как правило весной и летом трафик в ресторанах снижается – гости уезжают в отпуск, проводят время за городом, на природе. Однако последние несколько лет эта тенденция меняется – значительная часть россиян, не имеющих дачу, проводят отпуск в городе, кроме того, если мы говорим о столичном регионе – здесь заметно вырос внутренний туризм, все большее количество россиян приезжают в отпуск посмотреть Москву. Сначала популярность столицы как туристического центра росла за счет ковидных ограничений на поездки за рубеж, сейчас – на фоне западных санкций.



Еще одним фактором роста трафика в столичных ресторанах может стать постановление мэра Москвы, разрешающее продажу алкоголя на верандах. Примерно каждый третий заказ в «Якитории» включает алкогольные напитки, при этом большинство гостей франчайзи-сети в теплую погоду предпочитает провести время на веранде», – отмечает Александр Муратов, директор по развитию компании-владельца бренда «Якитория».

Комментарии