СТОИМОСТЬ СТРОИТЕЛЬСТВА ДОМОВ ПОСЛЕ ПАВОДКОВ МОЖЕТ УВЕЛИЧИТЬСЯ ДО 30%

ВЫСОКАЯ МОДА В ИНТЕРЬЕРЕ

Прикоснуться моде может каждый из нас.  Для этого вовсе не обязательно покупать новое платье или парфюм. Ведь мода давно вышла за рамки одежды. Понятия пред-а-порте и от кутюр сегодня применимы мире интерьера и дизайна. Предметы от именитых дизайнеров есть коллекциях брендов мебели, производителей текстиля и даже бытовой техники. И каждый из этих предметов с Именем достоин быть представлен широкой публике на модной площадке – подиуме.

Christian+Lacroix+SS16+Incroyables+et+Merveilleuses+by+Richard+Powers+-+6_1

 

Дизайн-дуэты

Модный дом  Dolce & Gabbana, основанный итальянскими дизайнерами Доменико Дольче и Стефано Габбана, объединяет несколько марок и 13 линий одежды и аксессуаров для мужчин и женщин. Этой весной свои креативные разработки Dolce&Gabbana объединили со Smeg. Результатом партнёрства стал эксклюзивный концепт холодильника FAB28, выполненный в уникальной манере Dolce&Gabbana. Каждая модель новой лимитированной коллекции расписана вручную сицилийскими художниками.

FAB28RD&G_TZ02RD_2-1

 

Так, на фасадах холодильников появились лимоны, символ Тринакрии, средневековые рыцари и батальные сцены, изображённые в духе поэтического спектакля в театре марионеток, элементы росписи традиционной сицилийской повозки, а также другие отличительные черты творчества Доменико Дольче и Стефано Габбана. Первые образцы эксклюзивной коллекции FAB28 представили на Salone Internazionale Del Mobile 2016 в Милане.

FAB28RD&G_BV01YW_2-1

Armani Casa

История бренда Armani Casa началась с запуска линии мебели от Джорджио Армани в 2000 году. Оформляя собственные бутики, дизайнер столкнулся с проблемой поиска подходящих предметов мебели и аксессуаров, которые бы точно соответствовали стилистике модного дома Armani. Так был рожден новый бренд ArmaniCasa.

1396276582658_Raphael

Четкие геометрические формы, дорогая отделка, сдержанные цвета и сложные фактуры –то, что всегда было почерком Armani в коллекциях одежды, стало и основополагающими принципами в интерьерах ArmaniCasa

IMG_1459

«Моя философия моды – это традиционный крой, который, тем не менее, отличается свежестью и новизной. Этот же принцип я взял за основу дизайна интерьера», – говорит Джорджио Армани.

 

Cristian Lacroix для  Designers Guild

Под брендом Christian Lacroix подразумевается только благородство, высокий стиль и исключительно Haute Couture.

Christian+Lacroix+SS2016+Incroyables+et+Merveilleuses+by+Richard+Powers+-+2_3

Гламурные ткани, такие как шелк, парча и тафта, яркие цветочные и растительные дизайны, экзотические краски, сочетающие в своей палитре все оттенки красного, желтого, синего и зеленого и крупномасштабные рисунки – все это присуще  знаменитому модному дому. Этот эклектичный замес нашел свое воплощение и в интерьерной тематике бренда. В результате родилась потрясающая коллекция эксклюзивных дизайнов ткани Christian Lacroix, созданная для Designers Guild.

 

Etro: яркие краски и итальянский стиль жизни

Итальянский модный дом Etro  – яркий образец семейного бизнеса. Его символом стали индийские огурцы «пейсли» без которого не обходится ни одна коллекция бренда. В тканях Etro более 400 цветовых оттенков и более 90 узоров. Увлекаясь тканями нельзя было обойти линию интерьера, поэтому в 1981 году семья Etro  создаeт первую коллекцию тканей для обивки мебели, а в 1985 году Etro выпускает линию предметов для дома и интерьера.  Ткани Etro приобретают для своих коллекций многие модные дома и мебельные компании. Например, Moissonnier.

4791C-CHAISE JACOB L.XVI C

Aston Martin. Выбор агента 007

Автомобильные бренды также как модные дома, завоевывают признание в мебельной отрасли. Гордость британцев – Aston Martin не стал исключением. Производитель Aston Martin Interiors, который еще недавно специализировался на изготовлении сугубо спортивных автомобилей класса люкс, сейчас завоевал мировую признательность в производстве элитной, эксклюзивной мебели, которая сохраняет итальянский стиль, но пропитана автомобильной тематикой. Одни из новинок бренда, которые производятся и распространяются по всему миру эксклюзивно Formitalia Luxury Group  – новый книжный шкаф V083 футуристическом стиле и роскошное кресло V163 обитое кожей, представленные на Salone Internazionale Del Mobile 2016. Клиенты Aston Martin, увидевшие новинки, убедились в том, что роскошь  присутствует не только в автомобилях Aston Martin, но и в коллекциях мебели, изготавливаемыех ими.

107152_broadcast06

 

Для поклонников спортивных автомобилей Aston Martin и просто ценителей оригинальной дизайнерской мебели в минималистичном стиле английский производитель спорткаров совместно с итальянской компанией Formitalia создает коллекции мебели, которая сохраняет итальянский стиль, но пропитана автомобильной тематикой.

107152_broadcast03