ПЕРВЫЙ В МИРЕ ЛАЗЕРНЫЙ СВОРАЧИВАЮЩИЙСЯ ТЕЛЕВИЗОР

ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ МОРЯ&GROHE

30 сентября, во Всемирный день моря, GROHE хотят привлечь внимание общественности к проблеме спасения морей и океанов, поддержать всемирные усилия по защите как минимум 30% мирового океана до 2030 года. Вода является самым ценным ресурсом нашей Планеты и источником жизни для всего живого. Великий мыслитель, художник и изобретатель Леонардо да Винчи называл воду «соком жизни»


GROHE

Ученые установили, что 97,5% всех запасов воды на Планете приходится на соленые воды морей и океанов. От морской экосистемы зависит вся жизнь на Земле, ведь примерно 70% кислорода производится океанами! К сожалению, ежегодно в мировой океан выливается около 21 миллиона баррелей нефти и каждую минуту воды морей загрязняются пластиком. В достижение этой цели GROHE взяли на себя обязательства по обеспечению устойчивого развития, направленного как на уменьшение потребления ресурсов, так и на уменьшение количества отходов. 


GROHE

«В GROHE все вращается вокруг самого ценного и дефицитного ресурса – воды. Поэтому действия, направленные на разумное ресурсопотребление и минимизацию воздействия на окружающую среду, должны быть для нас делом естественным», – отметил Томас Фур, Лидер LIXIL Fittings International co-CEO Grohe AG.


GROHE

 С 2014 года бренд является частью портфолио ведущего японского производителя сантехники и товаров для дома LIXIL. Цель всех входящих в корпорацию брендов – сделать лучше жизнь всей Планеты в соответствии с 17 всеобъемлющими Целями в области устойчивого развития (ЦУР), принятых в 2015 году ООН и охватывающими широкий круг насущных вопросов, таких как «Общедоступная санитария и гигиена», «Сбережение водных ресурсов и экологическая устойчивость», «Социокультурное многообразие и инклюзивность». Непрерывная оптимизация производства, инвестиции в развитие солнечной энергетики и комбинированные теплоэлектростанции, а также наличие собственной исследовательской лаборатории, позволили компании перейти к модели углеродно-нейтрального производства, повысив его энергоэффективность, и добиться 90% уровня переработки отходов. Запущенная в 2018 году «Инициатива по отказу от пластика», в рамках которой бренд принял решение заменить пластик в упаковке на более устойчивые альтернативы, уже позволила защитить окружающую среду от 32 миллионов пластиковых упаковок.  


GROHE

Опираясь на принятые в последние годы комплексные меры по обеспечению устойчивого развития, GROHE начали переход от линейной модели производства к экономике замкнутого цикла выпуском четырех самых продаваемых продуктов с Золотым сертификатом Cradle to Cradle Certified®: три смесителя (GROHE BauEdge S-Size и GROHE Eurosmart S-Size для ванной комнаты, GROHE Eurosmart для кухни) и душевой комплект GROHE Tempesta 100.


GROHE

Все четыре продукта были протестированы согласно требованиям Cradle to Cradle Certified®: безопасность используемых материалов, возможность для переработки и повторного использования материалов, использование возобновляемых источников энергии, разумное потребление воды, соответствие принципам социальной справедливости. Подход Cradle to Cradle (C2C) выходит далеко за рамки обычной переработки изделий: продукты проектируются и производятся таким образом, чтобы все или практически все их компоненты могли после завершения эксплуатации быть использованы для создания новых изделий.

Комментарии