СТОИМОСТЬ СТРОИТЕЛЬСТВА ДОМОВ ПОСЛЕ ПАВОДКОВ МОЖЕТ УВЕЛИЧИТЬСЯ ДО 30%

«МЫ ПО-ПРЕЖНЕМУ ЛЮБИМ ГОТОВИТЬ И ПОЛУЧАЕМ ОТ ЭТОГО УДОВОЛЬСТВИЕ»

В апреле 2016 года бренд Hotpoint представил на выставке Eurocucina результаты масштабного международного исследования, посвященного роли домашней кулинарии в 21 веке. В опросе приняли участие 3000 семей из Италии, Франции, Великобритании, Турции и России.

Hotpoint_Built-in_Hobs _and_Hoods

Исследование показало, что для современных потребителей традиция домашней гастрономии – это не только необходимость, но и один из способов самовыражения, возможность проявить свой талант. Поиски вдохновения и новых рецептов, покупка ингредиентов и формирование здорового образа жизни превращаются в настоящее приключение, выходящее за пределы кухни.

image004

Глава бренда Hotpoint в регионе EMEA Массимилиано Фуджини отмечает: «Во многом наши вкусовые предпочтения определяют наши ценности, стиль жизни и отношение к миру. Душевная трапеза в кругу самых близких людей объединяет, дарит удовольствие и возможность проявить внимание. Несмотря на высокий темп жизни, мы находим время, чтобы насладиться едой. Hotpoint всегда рассматривал инновации как способ поддержать семейные ценности покупателей и подарить комфорт в повседневных заботах. Домашняя гастрономия – это непрерывный творческий процесс, в котором каждый может проявить свою индивидуальность».

Hotpoint new buit-in suite

Готовлю для себя и близких

46% участников исследования из России в первую очередь отметили традиционную роль домашней кулинарии, как неотъемлемой части ежедневных домашних дел. Но даже в сложной экономической ситуации всегда есть место творчеству, что подтверждают цифры. 20% респондентов рассматривают приготовление еды дома как пространство для самовыражения, возможность проявить свой талант и заботу о родных и друзьях. Они стремятся попробовать новые рецепты и способы приготовления с помощью дополнительных функций бытовой техники.

image002 (2)

В поисках удовольствия

В ходе исследования была выявлена группа гурманов (23%), которые рассматривают приготовление еды как удовольствие. Приобретая бытовую технику, они отдают предпочтение функциям, которые расширяют границы кулинарного творчества.

Поклонники традиционного подхода (22%) предпочитают экономить время и готовят проверенные блюда. Выбирая бытовую технику, они рассматривают базовые решения, которые позволяют добиваться стабильного результата.

Третье место заняли поклонники здорового образа жизни – 15%. Это люди, которые придерживаются вегетарианства, ограниченного потребления мяса, а также предпочитают способы приготовления пищи, которые позволяют сохранить полезные свойства продуктов.

30% российских участников опроса отметили важность традиционных встреч за столом всей семьей, а также стремление к экспериментам на кухне. Для российских потребителей важна надежность бытовой техники и стабильный результат (23% респондентов).

Бытовая техника – черты надежного помощника

70% респондентов считают важным долгий срок службы бытовой техники, на втором месте оказалось качество работы, этот параметр отметили 66% участников. Возможность контролировать процесс и выбирать режимы, при которых продукты сохраняют свои питательные свойства, нашли отклик у 36% опрошенных.

Союз технологий Hotpoint и экспертизы шеф-поваров открывает новые возможности для творчества

Создавая бытовую технику, специалисты Hotpoint разрабатывают новые функции и технологии, используя данные исследований и привлекая профессиональных шеф-поваров. Примером такого сотрудничества является новая микроволновая печь Hotpoint Max Chocolate, которая предлагает режимы выпечки и приготовления шоколадных десертов, протестированные кондитерами Международной федерации выпечки, мороженого и шоколада (FIPGC). Аналогичный подход Hotpoint использовал и при разработке новой серии встраиваемых духовых и паровых шкафов, предложив серию режимов приготовления блюд с учетом рекомендаций экспертов.

[1] Исследование Hotpoint 2016 (Hotpoint Taste Exploration Survey 2016) проводилось в январе-феврале 2016 г. с участием 3 000 человек из Италии, Франции, Великобритании, Турции, России в формате онлайн-интервью