НЕ ПРОСТО ЧЕРДАК

PODUIM MARKET

Московские дизайнеры ARTBURO1/1 Елена Соловьева и Илья Климов создали новый мультибрендовый магазин PODIUM Market в торгово-развлекательном центре «РИО». Это уже третий магазин формата department store в Москве, модное пространство которого представляет концепцию «affordable luxury», или доступной роскоши.

Дизайнерам предстояло обустроить большие помещения, продумать, как отделить одни бренды от других, сохранив единое пространство, а также облегчить навигацию покупателей. В результате получился хорошо просматриваемый open space c выделенными зонами и несколькими корнерами. Именно корнеры позволили поделить территорию и обозначить направление движения внутри магазина.

Одна из сильных сторон проекта — большое разнообразие оборудования внутри магазина. Демонстрационные полки, столы, тумбы разной высоты придали общей композиции эффектный рельеф и ярусность. Все элементы оборудования спроектированы ARTBURO 1/1 и произведены в России.

Приковывают вынимание демонстрационные столы или скамейки в форме звезд-цветков, в которых каждый лепесток самостоятельная граненая форма.

Основные материалы интерьера — искусственный камень, светлое дерево, пластик, бетон.

В магазине предусмотрено только искусственное освещение, поэтому палитра интерьера максимально высветлена. Базовые цвета пространства — фарфоровый белый и оттенок светлого бетона, мятный и оттенок розы. В качестве акцентов использованы красный и травяной зеленый.

Тонкие металлические стойки и вешалки, выкрашенные в белый, черный, а также в цвет состаренной бронзы добавляют интерьеру модную графичность.

Дизайнерам удалось не только создать функциональный, по-европейски стильный интерьер, но и решить маркетинговые задачи: привлечь разных потребителей, сделать для них пересечение большой территории удобным, а также пространственно развести и объединить множество брендов.

Комментарии