КИБЕРКВАРТИРА

Открытие мультибрендового магазина KORNERS

Открытие мультибрендового магазина KORNERS

31 мая в ТЦ Мега Белая Дача открылся мультибрендовый магазин KORNERS. Магазин представляет компания BNS Group, которой также принадлежат розничные сети таких брендов, как Calvin Klein Jeans, Topshop/Topman, Michael Kors, Mexx и другие. Это второй концептуальный проект компании после открытия мультибрендовых магазинов формата аутлета PAPER SHOP. В новом проекте команда BNS Group поставила перед собой серьезную задачу – создать уникальный бренд для нового мультибрендового проекта в короткие сроки. Работа велась над всеми составляющими нового концептуального магазина: от создания названия и логотипа до проектирования торгового пространства.

KORNERS – мультибренд, в котором представлен широкий выбор одежды и аксессуаров ведущих европейских брендов: Mexx, Calvin Klein Underwear, s.Oliver, Tom Tailor, MORE&MORE, COMMA и другие. Среди разнообразия представленных марок покупатель найдет удачные варианты образов для любого случая – рабочей встречи, вечеринок, свидания или путешествий.

В разработке проекта интерьера магазина активное участие приняла команда архитектурного бюро Match Architects в лице Анастасии Дмитриевой и Анны Сычевой, которые выступили дизайнерами пространства. Дизайнеры создали концептуальный проект магазина, выдержав его в сдержанной цветовой гамме, что позволило создать минималистичную атмосферу для приятного времяпрепровождения и комфортного шопинга.

Открытие мультибрендового магазина KORNERS

Команда бюро предложила зонировать торговый зал, учитывая особенности каждой из представленных марок магазина, и разделила его на несколько корнеров, что олицетворяет этимологию бренда. Благодаря зонированию пространства посетители чувствуют себя комфортно, а в магазине царит атмосфера fashion-бутика европейского уровня. Используя элементы минималистического дизайна, авторы студии Match Architects умело подчеркнули выигрышные стороны геометрии помещения, привлекая внимание покупателей к центральной зоне торгового зала – зоне Pop-up, где под светящимся light box потолком на подиуме представлены креативные инсталляции для демонстрации самых последних тенденций в сфере моды.
Авторы интерьера в своей работе применили еще один интересный композиционный прием для создания особого ритма пространства — это светотени. Благодаря яркому верхнему освещению полки, стеллажи, обувь и одежда отбрасывают на белые стены магазина контрастные тени, идеально сочетающиеся с геометрическим узором мебели и декора.
Основные элементы минимализма, используемые в интерьере KORNERS:

· вертикальные вытянутые плоскости
· цветовое решение: черные и белые зоны, метал в оборудовании и логотипах на стенах
· четкие геометрические фигуры
· материалы: пластик, метал, оргстекло

В рамках проекта компания BNS Group впервые решила использовать новый инструмент для повышения продаж – аромамаркетинг. Выбранный аромат соответствует минималистичной и утонченной концепции магазина, создает эксклюзивный имидж бренда KORNERS, стимулирует покупательский интерес и привлекает поток людей.

В дальнейшем компания BNS Group планирует развивать сеть магазинов KORNERS, открывая новые мультибрендовые магазины в Москве и в регионах России.

Адрес магазина: Мега Белая Дача, Московская обл., Люберецкий р-н, г. Котельники, 1-й Покровский пр-д, д. 5, (14-й км МКАД)

Комментарии