БОЛЬШЕ, ЧЕМ МАГАЗИН

КОЛЬЧУГА

Архитекторы бюро Archpoint спроектировали магазин оружейного салона “Кольчуга” с присущим им подчеркнутым вниманием к деталям, создав функциональное, лаконичное и тщательно продуманное пространство


Archpoint

Оружие – это серьезный и опасный товар, поэтому при отделке оружейных салонов архитекторам нужно учитывать особые требования: закрытые экспозиции для оружия с удобным обзором, столы для сборки и разборки моделей, освещение, выгодно подчеркивающее достоинства товара. 



Архитекторы бюро оформили салон в стиле современного лофта с мужским характером и строгой цветовой гаммой, разделив его на несколько функциональных зон: основное торговое помещение с отделом продажи одежды и обуви для охоты и туризма, зона для VIP-клиентов и переговорная комната. Основная торговая зона выполнена из монолитного бетона, двери и решетки – из сварного металла. Материалы для отделки стен отвечает экологическим требованиям, санитарно-техническим нормам и нормам пожарной безопасности.


Archpoint

В интерьере пространства доминирует светло-серая отделка – однотонные минималистические стены и потолок покрыты цементной штукатуркой, имитирующей бетон, пол выложен бетонно-мозаичной плиткой терраццо. Серый цвет контрастирует с “крафтовой” отделкой оружейных витрин, которые здесь выполнены в виде прилавков и больших шкафов с дверями из прочного стекла. Вся мебель сделана на заказ по индивидуальным чертежам из МДФ-панелей, покрыта матовым лаком и дополнена светодиодной подсветкой. Натуральные цвета смягчают брутальность оформления. 



Освещение выполнено в виде технических трековых светильников с функцией диммирования, которые подчеркивают красоту товара и позволяют рассмотреть каждую деталь. 



В отделе продажи одежды и обуви для удобства посетителей предусмотрены примерочные и зона отдыха с двумя мягкими креслами нидерландской фирмы Jess Design и столы цвета антрацит от фабрики Baxter. Стену над лаунж-зоной украшает логотип марки. В помещении предусмотрены два санузла – для клиентов и сотрудников. Санузел для клиентов отделан крупноформатным керамогранитом Archskin. 


Archpoint

В VIP-зоне оформление более сложное: стены отделаны рифлеными панелями из шпона анегри, на полу – натуральная деревянная доска, дополнительный уют создает теплая подсветка от небольших светодиодных светильников и большой многоуровневой люстры голландской фирмы Moooi. Специально для особых гостей сюда заказан большой диван и кресла из натуральной кожи черного цвета фабрики Jess Design и столы из стекла и металла фабрики Zuiver. 


Archpoint

Переговорная зона оборудована большим столом немецкой фирмы Hulsta с керамической столешницей, который можно использовать для демонстрации товара. Здесь все так же отделано под стать клиентам, знающим толк в дорогом оружии: натуральное дерево в отделке стен и пола, кресла из натуральной кожи, дизайнерское освещение от бельгийской фирмы tossB. 


Авторы: Бюро ARCHPOINT — Валерий Лизунов, Максим Винокуров, Ольга Носова. Фото: Ольга Мелекесцева