БОЛЬШЕ, ЧЕМ МАГАЗИН

БЛАГОУСТРОЕННЫЙ CITYPARK

Архитектурно-ландшафтное бюро iCube разработала концепцию благоустройства территории жилого комплекса Citypark, реализацией которого занимается компания  «Монарх Недвижимость». В настоящее время завершается рабочая документация проекта.  Начало строительства объекта запланировано на IV кв. 2018 г, окончание –  IV кв. 2021 г.

0500-CityPark_0004

Citypark – это город-парк, который расположится в ЦАО Москвы, на территории бывшего сахарорафинадного завода, на стыке станций метро «Деловой центр», «Международная» и «Улица 1905 года».

0500-CityPark_0007

Концепцией предусмотрено  строительство уникального города-парка, который позволит органично интегрировать в городскую агрессивную среду место для жизни и культурно-социального развития.

Для создания гармоничного пространства, специалистами iCube  была разработана уникальная  концепция благоустройства территории жилого комплекса: сеть общественных пространств, приватных дворов, и продуманная стратегия развития социальных связей и активности, и стратегия детских игровых пространств, и подготовка основы для развития street-retail.

0500-CityPark_0005

«При этом основным дизайн – приемом является внедрение дикой природы в мегаполис с максимальным озеленением многолетними растениями. На территории предусмотрены не просто детские площадки, а целая система детских игровых пространств, которые способствую гармоничному развитию детей, отвечают их запросам и самым последним разработкам мировых экспертов в этой области. Это природная детская площадка, урбанизированная для активных игр, сценарные площадки и детские игровые и познавательные маршруты на территории всех общественных пространств», – поясняет Анна Антонова, бренд-консультант, партнер iCube.

Как отметила генеральный директор архитектурно-ландшафтного бюро iCube Любовь Варламова,  архитектурно-пространственные и и функциональные решения уже были сформированы, когда компания приступила к работе. «В нашу задачу входило организовать экстерьер, который бы ощущался как интерьер, в котором всем участникам будет комфортно: всеми социальными группами жителей комплекса и гостями, коммерции и прочими пользователями территории. Нами продумано все до мелочей: как должен быть спланирован бульвар, чтобы быть всем интересным; каким образом должен организоваться двор, чтобы не противоречить нормативам и существенно отличатся от стандартной российской практики; как сформировать пространство для детей всех возрастов, включая подростков. При этом мы также не забыли об эстетике и, конечно, о том, чего так не хватает всем нам, москвичам – природы и естественной красоты городской среды».