ЧЕГО ХОЧЕТ ЖЕНЩИНА: МАСТЕР-СПАЛЬНЯ, ГАРДЕРОБНАЯ И ПАНОРАМНЫЕ ОКНА

DISCOVERY

Компания MR Group презентовала торговый центр Discovery на Севере Москвы. В рамках мероприятия объявили о создании более 500 рабочих мест, а также анонсировали скорое открытие подземного пешеходного перехода, который соединит вестибюль станции метро «Ховрино» с торговым центром Discovery


DISCOVERY

В торжественном мероприятии приняли участие представители MR Group и городской администрации, которые отметили стратегическое значение проектов, позволяющих горожанам иметь доступ к торговой, социальной и развлекательной инфраструктуре в шаговой доступности от дома.



«При разработке концепции этого проекта, мы ориентировались на лучшие мировые практики и наполнили торговый центр теми компонентами, которые позволяют улучшить качество жизни горожан», – сказала девелопер проекта, управляющий партнер компании MR Group Мария Литинецкая.


DISCOVERY

Площадь торгово-развлекательного центра составляет 18,3 тыс. кв. м. В нём функционируют: центр госуслуг «Мои Документы», фитнес-клуб World Class с бассейном, а также более 90 предприятий торговли и услуг. Ключевое место занимает современный фуд-корт площадью более 1500 кв. м. – это крупнейший в округе подобный проект. В его составе также будут представлены 17 корнеров c кухнями различных мировых направлений от оператора фуд-холлов Eat Market.


DISCOVERY

DISCOVERY

DISCOVERY

«Мы стремимся к созданию пространства, в котором все профильные арендаторы дополняют друг друга, создавая удачную синергию, демонстрируя высокий уровень сервиса и качества товаров. Заполняемость торгового центра, на момент официального открытия – 84%. Основную структуру – более 65% – составляют якорные арендаторы. Важным аспектом для успешности современного торгового центра является соотношение товаров и услуг в равной пропорции как в Discovery», – сказал заместитель генерального директора MR Group Рустам Топчиев.


DISCOVERY

Дизайн интерьеров разработан бюро Blank Architects, которые придумали для проекта уникальные световые инсталляции и предложили идею скопления звездопада. Особое место в интерьере заняли панорамные окна, обрамляющие периметр фуд-холла, с видами на Химкинский лес. Современные решения в дизайне и архитектуре, а также состав арендаторов и наличие крупнейшего фуд-корта – все это позволяет стать торговому центру идеальным местом для семейного досуга.


«Стабильный трафик торговому центру обеспечат пассажиры ТПУ и жители комплекса Discovery Park, в котором проживает более 3500 человек. С учётом стремительного развития района Ховрино, мы предполагаем, что численность посетителей торгового центра может составить до 15 000 человек в день», – отметил директор проектов компании MR Group Виктор Черных.



Директор отдела аренды торговых площадей Надежда Цветкова отметила смену потребительского поведения в сторону покупок “у дома”: «Востребованность районных ТЦ неизбежно будет расти. ТЦ Discovery – первый объект, открытый в 2022 году, который с нетерпением ждали жители Ховрино и пассажиры ТПУ Ховрино. Арендаторы проекта – самые востребованные и концептуальные форматы. Мы уверены, что Discovery станет одним из любимых мест проведения досуга и шопинга».