АЛИСА ШАБЕЛЬНИКОВА. СЕКРЕТЫ УСПЕХА

S.T. DUPONT MONTECRISTO

Казалось бы, что общего, помимо названия, между кубинским брендом сигар Montecristo и приключенческим романом Александра Дюма «Граф Монте-Кристо»? А то, что это была самая популярная книга, которую читал выбранный торседор всем оставшимся работникам вслух во время рабочего процесса


S.T. DUPONT MONTECRISTO

Именно этот факт вдохновил мастеров S.T. Dupont на создание одноименной коллекции аксессуаров Montecristo в трех цветовых вариациях: Crépuscule («Сумерки»), Nuit («Ночь») и Aurore («Заря»). Каждый из предметов коллекции изготовлен вручную шестью мастерами различных профессий, и каждый требует недельного труда.


S.T. DUPONT MONTECRISTO

Crépuscule («Сумерки») посвящена ранним годам главного героя книги – Эдмона Дантеса, его идиллической картине мира, когда он лелеет возможность стать капитаном судна и испытать радости супружеской жизни с красавицей Мерседес. Но несмотря на мнимое счастье, в воздухе витает тень зависти и предательства. Градация огненных оттенков аксессуаров отражает жизнь Эдмона Дантеса, охваченную пламенем.


S.T. DUPONT MONTECRISTO

Nuit («Ночь») символизирует годы заключения Эдмона в тюрьме, когда отчаянье сменяется надеждой на лучшую участь и в голове Дантеса рождается план мести.


S.T. DUPONT MONTECRISTO

Aurore («Заря») олицетворяет собой возрождение Эдмона в новом амплуа эксцентричного и таинственного графа Монте-Кристо. Новый рассвет. Прощение.

Комментарии