THE ARETHA FRANKLIN RESPECT BOSTON

CREATED IN MOSCOW — КРЕАТИВНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ СТОЛИЦЫ

Created in Moscow — столичная площадка федерального фестиваля Russian Creative Week, который проходит во второй раз в сотне городов страны. 26-29 августа московский шатер (Парк Горького) соберет представителей всех креативных индустрий, которые создают продукты на стыке творчества, науки и технологий, а также играют заметную роль в экономике мегаполиса. Выручка креативных отраслей в Москве превышает 3 трлн рублей и объединяет почти 400 тыс. человек


CREATED IN MOSCOW

Created in Moscow организована Департаментом предпринимательства и инновационного развития города Москвы, Агентством креативных индустрий и Universal University. Площадка позволит продемонстрировать лучшие продукты и собрать для общих дискуссий представителей экспертного сообщества, госструктур и инвесторов.


CREATED IN MOSCOW

На паблик-токах эксперты обсудят, как креативные предприниматели меняют городскую среду, какие перспективы есть у онлайн-галерей, NFT-искусства и у digital в театре, к чему приводит симбиоз креативных индустрий, почему fashion-предпринимателям выгодно создавать экологичные бренды, а инвесторам — вкладываться в дизайн продукта.


CREATED IN MOSCOW

В программе Created in Moscow множество презентаций разных продуктов креативных индустрий, в том числе сервисов генеративной музыки, инновационных архитектурных решений, мобильных спектаклей, фильмов и анимации.


CREATED IN MOSCOW

Одно из основных событий в шатре Created in Moscow — выставка SUSTAINABLE CREATIVE EXPO. На ней будут представлены проекты креативных предпринимателей, чей бизнес соответствует принципам устойчивого развития, цифровизации и междисциплинарности — на эти принципы делают акцент все страны мира, так как 2021-й объявлен ООН Международным годом креативной экономики в целях устойчивого развития. 


CREATED IN MOSCOW

Каждый день на площадке Created in Moscow будут проходить показы короткометражных картин молодых режиссеров, а также мастер-классы по звуковому дизайну, созданию мобильного кино, архитектуре и брендингу.

Комментарии