STARCK MEETS CORBUSIER

ПЕРВЫЙ ОТЕЛЬ MÖVENPICK В МОСКВЕ

Осенью 2020 года состоится открытие первого отеля бренда Mövenpick в Москве, который станет флагманом бренда в России

Mövenpick
Mövenpick Москва Таганская, Номер

В Mövenpick Москва Таганская, расположенном по адресу ул. Земляной Вал, д. 70, к услугам гостей будет предложено 154 комфортабельных номера, в том числе 5 номеров класса «люкс». Отель станет новой точкой на гастрономической карте Москвы благодаря ресторану авангардной кухни SHAGAL под руководством молодого и креативного шеф-повара Виталия Баранова. Также в отеле будет представлен современный СПА-комплекс с бассейном и саунами.

Mövenpick
Mövenpick Москва Таганская

Первый отель бренда Mövenpick в России открылся в конце 2019 года в Сочи и стал также первым в мире отелем этого бренда в горах: пятизвездочный Mövenpick Красная Поляна расположился на Поляне 960 курорта Красная Поляна.

В отеле представлено 52 просторных номера с дизайнерскими ванными комнатами и панорамными видами на горы, а также двухуровневый президентский люкс (558 кв. м) с 3 спальнями, гостиной с камином, собственной спа-зоной и тренажерным залом, а также с 2 персональными VIP-террасами с видом на горы.

Mövenpick
Mövenpick Красная Поляна, Бассейн

Также к услугам гостей: ресторан охотничьей кухни Raclette, где можно попробовать знаменитое швейцарское блюдо Раклет, спа-центр с сауной, хаммамом, джакузи и крытым бассейном, консьерж ассоциации «Золотые Ключи», завтрак в формате шведского стола, а также круглосуточный room service (В настоящее время по распоряжению Роспотребнадзора в отеле временно приостановлена работа спа-центра, а также не оказываются услуги «Шоколадный час» и «Welcome drink»).

Концепция бренда Mövenpick основана на создании мгновений, поэтому отель приготовил для гостей множество уникальных впечатлений: от возможности выбрать подушку для сна из специального меню до ежедневного знаменитого «шоколадного часа», который проходит в формате эффектной дегустации: после обеда гостям предлагают изысканные шоколадные угощения – от трюфелей и шоколадного фондю до глазированных кексов, которые искусно готовятся прямо при гостях.

13 ИНТЕРЕСНЫХ ФАКТОВ О БРЕНДЕ MÖVENPICK:

  • Компания Mövenpick была основана в 1940-х годах Уэли Прагером (Ueli Prager), а Mövenpick Hotels & Resorts – в 1973 году;
  • История бренда Mövenpick берет свое начало в 1948 году с открытия первого одноименного ресторана в Цюрихе: Уэли Прагер хотел создать новый формат ресторана, в котором гостям будет предлагаться высококачественная еда по доступной цене и в приятной атмосфере;
  • Бренд Mövenpick отошёл от классических швейцарских традиций обслуживания, начав предлагать меню à la carte вместо комплексного меню, а также вино по бокалам вместо целых бутылок, несмотря на то, что так диктовали традиции того времени;
  • В честь 10-летнего юбилея Mövenpick, его новаторского подхода и всеобщей любви к бренду популярная музыкальная группа написала песню «Mövenpick»;
  • Название бренда Mövenpick было вдохновлено путешествием вдоль Цюрихского озера, во время которого основатель Уэли Прагер увидел, как чайка (по-немецки – «Möwe») летит вниз к озеру и хватает клювом что-нибудь поесть. Именно так Уэли и придумал название для своей первой новаторской сети ресторанов «Mövenpick».
  • В 1973 году были открыты первые два отеля под брендом «Mövenpick» в Цюрихе: один около аэропорта, другой – в городе Регенсдорф. В те времена открыть отель рядом с аэропортом было не так легко, но Уэли Прагер всегда опережал время и следовал своей интуиции: сегодня рядом с каждым международным аэропортом мира присутствуют крупные гостиничные бренды;
  • В настоящее время в портфолио Mövenpick Hotels & Resorts входит более 90 отелей в 24 странах мира, включая такие флагманы, как Mövenpick Resort & Spa Jimbaran Bali в Индонезии, Mövenpick Hotel Colombo на Шри-Ланке, Mövenpick Resort Kuredhivaru на Мальдивах, Mövenpick Mansour Eddahbi Marrakech в Морокко, Mövenpick Resort & Spa Dead Sea в Иордании и другие.
  • Три главные составляющие бренда Mövenpick – это еда и напитки, вдохновленные первоклассным гастрономическим опытом Швейцарии, теплый и искренний сервис, а также осозанный подход к устойчивому развитию;
  • Основой деятельности Mövenpick Hotels & Resorts и одной из главных корпоративных ценностей компании всегда было ведение бизнеса на принципах ответственности и заботы. Бренд Mövenpick разработал собственную глобальную программу устойчивого развития SHINE, целью которой является стремление оказывать положительное влияние на окружающую среду, жизни людей и местные сообщества;
  • В 2017 году компания Mövenpick Hotels & Resorts стала мировым лидером по сертификации «Green Globe»;
  • Вдохновленный успехом ресторанов «Mövenpick», Уэли Прагер разработал ассортимент изысканных швейцарских продуктов, включая различные деликатесы, шоколад и многое другое, которые теперь можно найти во всех отелях бренда;
  • Mövenpick является единственной гостиничной компанией, которая предлагает такой широкий выбор собственной продукции – от кофе, вина и шоколада до различных джемов и йогуртов;
  • В лобби каждого отеля ежедневно проходит уже ставший знаменитым «Шоколадный час», во время которого гостям отелей предлагаются изысканные шоколадные угощения Mövenpick и домашние сладости, такие как эклеры, пирожные, трюфели, шоколадное фондю и многое другое.