«НЕМАЯКОВСКИЙ. СТИХИ»

S.PELLEGRINO

 S.Pellegrino, знаменитый бренд газированной минеральной воды, синоним итальянского образа жизни и высокой кухни по всему миру, в рамках Миланской недели дизайна представил лимитированную серию бутылок. В сотрудничестве с архитектором Джулио Каппеллини, талантливым скаутом восходящих звезд дизайна и арт-директором Cappellini, S.Pellegrino перенесла на столы лучших ресторанов мира уникальные образцы дизайна, чтобы представить проект «Путешествие воды»

 S.PELLEGRINO

В дни Миланской недели дизайна S.Pellegrino и Джулио Каппеллини представили совместную коллаборацию и раскрыли имена трех международных дизайнеров, выбранных для первого в своем роде проекта: Нэри энд Ху из Китая, Стивена Хауленбика из США и Филиппе Нигро из Франции, каждый из которых разработал уникальный дизайн, который украшает лимитированную серию воды.

Нэри энд Ху, признанные эксперты из Шанхая, которые работают в сфере архитектуры и дизайна отелей и ресторанов, решительно подошли к этой работе. Контекст — это ключ к любому проекту, и в случае с S.Pellegrino, дуэт углубился в естественные элементы бренда, сливая воедино тему прошлого и будущего. Лейбл в их исполнении представляет собой состояние воды в виде облаков, «глубоко укоренившихся в прошлом с видом на будущее, они относят нас туда, где все начинается, в небо. Отсюда начинается путешествие».

Стивен Хауленбик, художник из Чикаго, признанный в 2015 New York Times одним из лучших американских дизайнеров, известен своими функциональными скульптурами и использованием необработанных материалов. Стивен применил свой экспериментальный стиль в дизайне для дальнейшего путешествия сквозь землю. «Я представляю фильтрацию дождевой воды через землю, используя перевернутую пирамиду из плавных линий. Линии спускаются к источнику – красной звезде – в центре лейбла. Из источника другая пирамида спускается вниз и выходит в свет».

 S.PELLEGRINO

 

Путешествие воды завершается интерпретацией удостоенного наград французского дизайнера Филиппе Нигро, чей опыт, основанный на сочетании французской и итальянской культуры, позволяет ему ориентироваться в проектах разных типов и масштабов, продуктах и сценографиях, а также взаимодействовать с редакторами и мастерами. Современная интерпретация классического лейбла Нигро представлена в форме пузырьков, которые исходят «С неба, сквозь скалы, для того, чтобы искриться».

 S.PELLEGRINO

В продолжение серии коллабораций, воспевающих итальянский талант, стиль и наследие, для разработки дизайна этикеток лимитированной серии воды были впервые приглашены одни из самых ярких фигур из индустрии дизайна.

Лимитированную дизайн-серию S.Pellegrino можно будет найти в лучших ресторанах мира в 2018 году.