ROCK A NEW ERA

РОССИЯНЕ ВЫБИРАЮТ «ОЛИВЬЕ» В НОВОГОДНЮЮ НОЧЬ

Традиционное блюдо, рецепт которого, несмотря на простоту, считается одним из символов праздника, в качестве основного салата выбрали 67% участников опроса, который провел ритейлер Williams Oliver. В нем приняли участие несколько сотен клиентов, которые отвечали на вопросы о меню новогодней ночи 2024-2025



Результаты опроса в целом получились достаточно консервативными. Среди напитков с результатом в 61% лидирует игристое вино, а вот на втором месте (23%) – безалкогольные напитки и сок. Среди салатов помимо «Оливье» участники выбрали сельдь под шубой (42%) и салат с морепродуктами (16%). Впрочем, часть традиционных новогодних блюд опрошенные все же внесли в «черный список». Так 34% участников опроса в эту новогоднюю ночь точно не планируют готовить заливное, а 27% отказываются от «мяса по-французски». В одном опрошенные сошлись: большинство собирается встречать новый год дома, в кругу семьи (77%) и готовить блюда самостоятельно, заказывать готовую еду в новогоднюю ночь планирует лишь 2% участников анкетирования.


“Традиционно перед новым годом мы опрашиваем наших покупателей и подписчиков о том, как они планируют встречать торжество, таким образом мы отмечаем для себя тренды в праздничной сервировке, и это, в том числе, помогает нам планировать ассортимент. Опросы показывают, что новый год – праздник традиций и преемственности. Из года в год в ТОП продаж в декабре у нас попадают посуда для сервировки с праздничным декором, а также барное стекло, – рассказала директор по закупкам Williams Oliver Анна Дармодехина.