ОТ ЯПОНСКОЙ АКВАРЕЛИ ДО ХАЯО МИЯДЗАКИ И ХИДЕО КОДЗИМЫ
Издательство Бомбора представляет три новинки, которые помогут изучить культуру Японии с разных сторон, и понять, насколько она многогранна
«Пейзажи японской акварелью. Рисуем небо, облака, горы, деревья, туман, воду и скалы» Тосиюки Абэ.
Уметь передать на картине струящиеся солнечные лучи, отражение пейзажа в воде или очертания природы в тумане — это значит придать чувствам к природе материальную форму. Именно акварель может стать лучшим способом признаться в любви цвету и свету.
Известный японский художник Тосиюки Абэ собрал в своей книге более двадцати пошаговых уроков, которые научат изображать природу так, как вы ее чувствуете.
Тосиюки Абэ научит создавать воздушные работы одним из самых сложных материалов — акварелью. Он расскажет, какие художественные принадлежности вам понадобятся, как строить композицию, передавать настроение природы и подбирать цветовую гамму для своих иллюстраций.
«Хаяо Миядзаки. Гений японской анимации» Стефани Шапталь
Хаяо Миядзаки уже более сорока лет воплощает на экранах невероятные мультяшные миры, которые вдохновляют целые поколения аниматоров. Его работы признаны во всем мире, однако аниматор умеет поддерживать ореол таинственности вокруг своей персоны и творческого процесса. В своей книге французская журналистка Стефани Шапталь приоткрывает завесу тайны — с помощью учеников режиссера и художников, которых он вдохновил.
На каждой странице вас ждут иллюстрации из мультфильмов и архивные кадры рабочих дней студии Ghibli. Книга особенно понравится давним поклонникам творчества Миядзаки и новичкам, которые только открывают для себя его волшебные миры.
«Power Up! Как Япония вдохнула в игровую индустрию новую жизнь» Крис Колер
Текст рассказывает и о пути развития феноменальной в своем успехе серии Mario, и о The Legend of Zelda. Повествуют о Metal Gear, о его влиянии на развитие гейм-дизайна и игрового нарратива. Завидный объем текста посвящен серии Final Fantasy.
Книга рассказывает о том, как были придуманы многие японские игровые тайтлы, о непростом процессе их разработки, об игровых особенностях этих проектов. Автор отмечает, к примеру, что стиль аниме с его упрощенными диспропорциями, отлично подошел ранним играм, которые не славились высокой детализацией.
Крис Колер – журналист, разработчик, любитель игровой индустрии долгое время проживавший в Японии. «Power Up!» стала его дебютной работой, вобравшей не только мысли и наблюдения Криса, но и интервью самых передовых гейм-дизайнеров Японии, Хидео Кодзимы, Сигэру Миямото, Сатоcи Тадизири и других.
Эта книга — отличный способ понять преемственность игровой традиции двух весьма отличающихся рынков, узнать, как японские игры захватили прилавки США после краха американского геймдева в 1983 году, разобраться в том, что такое Акихабаре и почему оказаться там мечтал каждый любитель японской гик-культуры, почему нулевые стали пиком для японских девелоперов и что вообще из себя представляет этот необычный национальный игровой рынок.