У GROHE ТЕПЕРЬ СОБСТВЕННЫЙ КЛУБ
В закрытом VIP клубе GROHE, который открылся вечером 6 апреля, в стенах одного из популярнейших московских мест баре-ресторане «Луч», собралось более 300 гостей,
партнеров по бизнесу со всей России и представителей прессы.
Специальными гостями вечера стали Йонас Бреннвальд (Вице-президент по региону Северная и Восточная Европа GROHE ) и Майкл Сиэм (Вице-президент по дизайну GROHE ).
Обратившись к собравшимся с речью, Майкл Сиэм назвал три составляющие дизайна марки, которые обеспечивают ее успех на мировом рынке: внимание к деталям, любовь к продукту и к потребителям и суть вещей.
«Мы вкладываем частичку своей души в каждый из создаваемых нами продуктов, что делает их не только полезными, но и любимыми!», – отметил Майкл.
После короткой официальной части вечер продолжился приятным общением. Гости наслаждались живой музыкой, а также принимали участие в «винном казино», пытаясь угадать цвет вина, сорт и страны происхождения винограда, ароматы его букета.
Также можно было посетить сигарную комнату и выпить чашечку кофе, мастерски приготовленный действующим чемпионом России.