«СЕМЬ-Я» ЭКОНОМИЧЕСКОГО БУДУЩЕГО РОССИИ

Осенняя кампания ИКЕА

Дом – самое главное место на земле, куда мы спешим после работы, где нас ждут родные и близкие. Именно так должен начинаться привычный пресс-релиз от ИКЕА, правда? Конечно да, и это неплохое начало! Однако в этом годуИКЕА предлагает совершенно по-новому посмотреть на дом и жизнь в нем.

ОзДом, как известно, – это наша крепость, мы любим его за ощущение стабильности, которое он нам дает. Но без перемен он становится скучным, обыденным местом, которое меньше радует, чем могло бы. «Такого дома вы не видели!» – как давно вы слышали эту фразу Думали ли вы когда-нибудь, что ваш дом может и должен радовать, и удивлять? Именно эта тема раскрывается в новой коммуникационной кампании ИКЕА, а также в Каталоге ИКЕА 2018 года.

PH144423

Более того, и сам Каталог принял необычную форму. В этом году он доступен исключительно в диджитал-пространстве, что позволяет искать вдохновляющие идеи для дома с экранов смартфонов или стационарных компьютеров там, где удобно именно вам. А главное – находить то, что помогает раскрыться вашему истинному «я». Кстати, недавно ИКЕА провела исследование на эту тему, которое показало интересные вещи: например, 29% опрошенных дом мечты видят в детской сказке, 15% – хотели бы жить во Франции XIX века, еще 15% комфортнее всего ощутили бы себя на светском приеме в Америке 20-х, 22% отобедали бы холодной осетриной и борщом с пампушками в старой Москве, а 19% предпочтут сдержанный уют Скандинавии.

Снежная Королева

Эти неожиданные находки вдохновили ИКЕА на создание осенней интегрированной кампании – литературного проекта «Такого дома вы не видели». Произведения всемирно известных писателей легли в основу пяти необычных интерьеров – исторических, сказочных и даже мистических. Для создания этих литературных декораций использовались мебель и аксессуары, представленные в магазинах и новом Каталоге ИКЕА. Рассмотреть интерьеры можно в формате панорамы 360° на сайте ikea.ru/literatura. Кроме панорам, на сайте проекта есть целый раздел, посвященный процессу воссоздания апартаментов великого Гэтсби, чертогов Снежной Королевы, квартиры небезызвестной Маргариты Николаевны, фантастического мира Волшебника страны Оз и буржуазного особняка эпохи Бальзака.

Мастер и Маргарита

Многим это может показаться недостижимым художественным преувеличением, тем не менее, посмотрев видео с рекомендациями дизайнеров проекта – Маргариты Лефикайте, Александра Бурцева и Ивана Ныркова – каждый сможет почерпнуть свежие идеи для себя. И тут ИКЕА пошла дальше: в новом телевизионном ролике они решили пошутить на тему того, что все думают, что решения и товары ИКЕА им известны. Многие, конечно, известны, но поверьте, нам есть чем вас удивить.

Гэтсби

Креативную концепцию интегрированной кампании мы разработали совместно с агентством Instinct. Ее частью стали также мероприятия для членов Клуба IKEA FAMILY, специальный проект в ТЦ «МЕГА», необычная реклама в метро, прессе, интернет-пространстве, в кино. Более того, в магазинах ИКЕА вас ждут новые интерьеры, созданные международной командой дизайнеров. Торжественный запуск кампании состоялся 7 сентября в московском театре «Современник» Другая сцена и прошёл в нестандартной форме – гости стали участниками театрализованного интерьерного перформанса ИКЕА, подготовленного заслуженным деятелем культуры РФ Павлом Каплевичем.

Бальзак

Заходите на сайт IKEA.ru и в магазины ИКЕА, и вдохновляйтесь новыми дизайнерскими решениями, представленными в Каталоге ИКЕА 2018. Уверены – такого дома вы ещё не видели!