КЛЮЧЕВЫЕ НОВИНКИ NESCAFÉ
Марсиаль Роллан, глава компании «Нестле» в регионе Россия и Евразия, на ежегодной пресс-конференции в национальном пресс-центре ТАСС сообщил о результатах за 2017 год, в частности, в кофейном направлении бизнеса.
За 2017 год в «Нестле» были запущены четыре ключевые новинки бренда NESCAFÉ: NESCAFÉ Gold Crema NESCAFÉ Sensa., NESCAFÉ 3 in 1 «Студенческий микс»и NESCAFÉ Dolce Gusto Catuai do Brazil, а также анонсирован перезапуск кофейного боенда NESCAFÉ Gold в 2018 году.
- NESCAFÉ Gold Crema – изысканное сочетание черного кофе и ароматной пенки.
- Для молодой аудитории, которая ценит кофе дома как в кофейне, был запущен NESCAFÉ Sensa.
- NESCAFÉ 3 in 1 обновился ограниченной серией «Студенческий микс», которая нашла позитивный отклик в социальных сетях.
- Для капсульных кофемашин была выпущена лимитированная линейка – NESCAFÉ Dolce Gusto Catuai do Brazil, Catuai в переводе означает «очень хороший».
Главной новостью 2018 года станет перезапуск премиального кофейного бренда NESCAFÉ Gold, который будет значительно обновлен: изменилась рецептура (с добавлением Арабики более тонкого (в 10 раз тоньше) помола), появился новый дизайн банки и упаковки. Это стало возможным благодаря инвестициям в расширение мощностей фабрики «Нестле Кубань» в Тимашевске, где производят данный кофе. В рамках инвестиционного проекта будет запущена новая линия, общий объем инвестиций проекта – около 1,5 млрд рублей.
Марсиаль Роллан подчеркнул: «NESCAFÉ, являясь уверенным лидером, брендом #1 в категории «Кофе», продолжает расти в категориях растворимого и порционного кофе, радуя потребителя первоклассным продуктом и новинками».