«ОДИН МУЗЕЙ. ТРИ ВЗГЛЯДА»

МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА НА GAMESCOM

AOC, один из ведущих мировых брендов на рынке мониторов, представил свой первый шлем виртуальной реальности. Компания показала новинку на выставке gamescom, которая прошла в Кёльне с 18 по 21 августа 2016.

AOC VR

Виртуальную реальность уже давно называют объектом нового технологического бума, но предыдущие попытки реализовать эту технологию с треском провалились прямо на пике её популярности. А вот 2016 год вполне может стать годом, когда развитие технологий наконец позволит сделать всё правильно. В январском отчёте крупнейшего инвестиционного банка «Голдман Сакс груп» указано, что у виртуальной реальности «…есть потенциал стать основой новой многомиллиардной индустрии, и её появление будет таким же значительным событием, как когда-то – появление персональных компьютеров». Потенциальных отраслей применения для VR-устройств не меньше, чем для ПК или смартфонов. Кроме очевидных (игровая промышленность и армия), есть ещё индустрия видео развлечений, интерактивные события, образование, здравоохранение, инженерное дело и даже розничная торговля и торговля недвижимостью. Какой же клиент не захочет просто усесться на любимый диван, надеть VR-шлем и устроить себе ознакомительную прогулку по дому, над покупкой которого он сейчас раздумывает? Особенно, если этот дом находится за несколько сотен или даже тысяч километров. И по мере развития технологии этот список будет только расти.

Стефан Зоммер (Stefan Sommer), глава отдела маркетинга и развития бизнеса AOC в регионе EMEA полагает, что для AOC решение выйти на рынок устройств виртуальной реальности было вполне закономерным: «Наша компания – дочернее предприятие крупнейшего в мире производителя дисплеев, поэтому AOC всегда находилась в авангарде, если дело касалось этого сегмента рынка. И совершенно неважно, будет ли устройство с нашим экраном стоять на столе пользователя или окажется надето на его голову. Я уверен, что шлем виртуальной реальности AOC – это только начало. Наши клиенты вполне могут рассчитывать на появление новых интересных продуктов в этой области в недалёком будущем».

[1] Отчёт «Голдман Сакс груп» «Виртуальная и дополненная реальность: гонка за звание новой компьютерной платформы».