В ЛУЖНИКАХ ПОКАЗЫВАЮТ ШОУ «БОГАТЫРИ»

WOW CONFERENCE 2018

Уже на следующей неделе, 5-6 апреля в Москве – Всероссийская конференция по клиентскому сервису WOW Conference 2018: От объективной аналитики к искреннему клиентскому сервису! Организатор мероприятия – Quorum.

1200x628 wow

Среди экспертов – профессионалы из разных отраслей деятельности: банковская сфера, fashion-индустрия, телекоммуникации, страхование и др..

В программе:

  • АНАЛИТИЧЕСКИЙ ДОКЛАД: Исследование клиентского опыта: что ожидает клиент от качества услуг? Пример финансовых организаций

Ольга Нещадина, Старший консультант, Magram Market Research

 

  • КЕЙС: Особенности проведения исследования клиентской удовлетворённости в B2B и использование его результатов для поиска точек роста на примере Canon Россия

Борис Гутерман, Директор по операционной деятельности, Canon Россия

 

  • ДОКЛАД: Автоматизация хаоса как инструмент снижения потерь и повышения продаж

Василий Федосеев, Ведущий менеджер продуктов, Яндекс.Маркет

 

  • ДИСКУССИЯ: Как обеспечить объективную обратную связь?

(Yum Brands Russia (KFC), Точка Роста, Йеадеск, Wildberries)

 

 

Ознакомиться с подробной программой, стоимостью участия и зарегистрироваться можно на официальном сайте.