МОДА НА ПАРОВЫЕ СТАНЦИИ

«ПО ДОМАМ. КАК ПРЕВРАТИТЬ УДАЛЕННУЮ РАБОТУ В ПРЕИМУЩЕСТВО»

В начале мая в издательстве “Бомбора” выйдет книга Александра Мезина  «По домам. Как превратить удаленную работу в преимущество»

Она актуальна для всех, кто хочет сохранить бизнес и работу в режиме самоизоляции, быстро и безболезненно перевести офис в дистанционный режим. Это пошаговая инструкция для специалиста, менеджера и босса.

Удаленка

Еще недавно удаленная работа казалась приметой далекого будущего. Но переход к ней случился быстрее и неожиданнее, чем мы думали. Раньше приходилось самостоятельно искать разрозненные лайфхаки от тех, кто уже успел перейти на удаленку. А теперь у нас есть инструкция, которая сделает процесс легким и понятным. Книга Александра Мезина «По домам. Как превратить удаленную работу в преимущество» — пошаговое руководство для всех, кому пришлось спешно переходить на дистанционную работу.

Александр Мезин — руководитель бизнеса по разработке AR/VR приложений. Он работает дистанционно с 2012 года. За это время он попробовал себя в качестве специалиста, начальника и собственника компании. Информация, собранная в его книге, будет полезна всем участникам рабочего процесса на удаленке.

Книга поможет привыкнуть к новой реальности и с нуля организовать рабочее время и пространство у себя дома. Она объяснит, какой ритм работы наиболее эффективен для удаленки, научит не отвлекаться на домашние дела и расскажет об оптимальных каналах связи с коллегами. Кроме того, в ней описаны способы контроля удаленных сотрудников и финансовые выгоды, которые можно извлечь из дистанционной работы.

Вот несколько лайфхаков из книги «По домам», которые подойдут всем — от собственников бизнеса до специалистов.

  1. Отвлекаетесь на ленты соцсетей и ролики из Youtube? Заведите рабочую учетную запись и в рабочее время пользуйтесь только ей.
  2. Поддерживайте аудиовизуальную гигиену: никакого лишнего шума и отвлекающих предметов. Выключите работающий фоном телевизор, уберите остатки завтрака со стола.
  3. Не отвлекайте коллег постоянными созвонами. Договоритесь о другом виде связи — письменном. Звоните только в крайнем случае.
  4. Практикуйте рабочие ритуалы и дома. Идеально: утром — планерка в скайпе, вечером — письменный отчет о том, что проделано за день.
  5. Удаленка — отличный вариант для людей с ограниченными возможностями. А для бизнеса это возможность расширить поисковую базу персонала и проявить социальную активность.

Неизвестно, как будет выглядеть наше будущее после карантина. Но режим самоизоляции заставил многих работников и собственников бизнеса невольно протестировать удаленку. И многим она понравилась: по опросам сервиса hh.ru, четверть опрошенных руководителей компаний планируют продлить этот режим и после снятия ограничений. А это значит, что будущее без офисов станет ближе, а книга «По домам» — актуальнее.