DANTONE HOME ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКЕ ARTDOM
С 16 по 18 февраля в Гостином дворе прошла выставка ARTDOM, на которой российский мебельный бренд Dantone Home представил новые коллекции и принял участие в деловой программе, в рамках которой были подняты важные для современной российской мебельной индустрии вопросы

ARTDOM вызвала интерес как среди профессионалов мебельного рынка, так и среди интересующихся дизайном и искусством – общее количество посетителей за три дня выставки оценивается в 30 000 человек.

Стенд Dantone Home площадью 100 м2 был оформлен как апартаменты, представляющие мебель для полноценного жилого пространства: от спальни и гостиной до ванной комнаты и гардероба. Импровизированная двухкомнатная квартира демонстрировала микс интерьерных направлений бренда – от contemporary и japandi до soft-minimal и mid-century – создающий пространство, сбалансированное по соотношению стиля и качества, как и вся мебель в каталоге бренда.

Особое внимание гостей выставки привлекла новая кухонная коллекция City, разработанная на базе мебельных бестселлеров британского дизайнера Джеймса Паттерсона.
«Создание качественного продукта по комфортней цене, который удачно впишется в актуальный интерьер – наш главный приоритет. – рассказал Сергей Воронов, генеральный директор Dantone Home, – В отличие от большинства мебельных ритейлеров мы ставим себе миссию – создавать продукт с нуля, поэтому сотрудничаем с дизайнерами, что на российском рынке является редким примером».
Впечатляющим итогом выставки ARTDOM можно назвать заметный интерес к российскому дизайну и его очевидно подросший общий уровень.