В ДУБАЕ ОТКРОЕТСЯ ВТОРОЙ ШОУРУМ DANTONE HOME

DANTONE HOME ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКЕ ARTDOM

С 16 по 18 февраля в Гостином дворе прошла выставка ARTDOM, на которой российский мебельный бренд Dantone Home представил новые коллекции и принял участие в деловой программе, в рамках которой были подняты важные для современной российской мебельной индустрии вопросы


 Dantone Home

ARTDOM вызвала интерес как среди профессионалов мебельного рынка, так и среди интересующихся дизайном и искусством – общее количество посетителей за три дня выставки оценивается в 30 000 человек.


 Dantone Home

Стенд Dantone Home площадью 100 м2 был оформлен как апартаменты, представляющие мебель для полноценного жилого пространства: от спальни и гостиной до ванной комнаты и гардероба. Импровизированная двухкомнатная квартира демонстрировала микс интерьерных направлений бренда – от contemporary и japandi до soft-minimal и mid-century – создающий пространство, сбалансированное по соотношению стиля и качества, как и вся мебель в каталоге бренда.


 Dantone Home

Особое внимание гостей выставки привлекла новая кухонная коллекция City, разработанная на базе мебельных бестселлеров британского дизайнера Джеймса Паттерсона.


«Создание качественного продукта по комфортней цене, который удачно впишется в актуальный интерьер – наш главный приоритет. – рассказал Сергей Воронов, генеральный директор Dantone Home, – В отличие от большинства мебельных ритейлеров мы ставим себе миссию – создавать продукт с нуля, поэтому сотрудничаем с дизайнерами, что на российском рынке является редким примером».


Впечатляющим итогом выставки ARTDOM можно назвать заметный интерес к российскому дизайну и его очевидно подросший общий уровень.