ИНТЕРЬЕР КАК ИСКУССТВО

ЧТО СВЯЗЫВАЕТ ЯБЛОКО, ЛУНУ И ЛОФТ

Стиль лофт, зародившийся в сороковых годах прошлого века в Америке, и сегодня как нельзя лучше вписывается в модные тенденции 2018 года. Мебель из натурального дерева в сочетании с металлическими деталями – один из главных дизайнерских трендов.

ХЕВИВЕЙТ

Максим Октябрев, генеральный директор компании MOONZANA, одной из успешных фирм, изготавливающих мебель в стиле лофт, специально для читателей журнала DOM&PODIUM поделился секретами успеха и рассказал о интересных тенденциях данного стиля.

BD_013

– Как давно Вы занимаетесь мебелью в стиле лофт? С чего все началось?

– Все началось с того,что 2013 году я жил в Барселоне и у меня был свой маленький магазинчик мебели, недалеко от центральной улицы, рядом с прекрасной постройкой Гауди, которая называется «Волна». Мебель для этого магазина я заказал в Индии.

mtrpls_bedroom

Контейнер шел долго, более трех месяцев, а когда я его получил, выяснилось, что более 60-70% изделий повреждено. Спасти ситуацию удалось, благодаря моей рекламно- производственной компании в Москве, которая изготавливала световые короба и наружные рекламные конструкции из металлического профиля. На базе этой компании мы сделали партию простой и недорогой, но качественной мебели в стиле лофт и переправили ее в Барселону. Уже через месяц коллекция, получившая название «Брикс» успешно раскупалась. Когда в конце 2013 года я вернулся в Москву, испанский успех вдохновил меня и моего партнера на создание производства мебели в стиле лофт уже в России. Мы сделали первую коллекцию, сфотографировали ее и разместили на сайте, и сами того не ожидая, мы получили большое количество заявок на наши изделия. Кстати, название компании Moonzana перешло к нам от испанского магазина, это игра слов от испанского слова manzana – яблоко и английского слова moon – луна.

republic_dining

На тот момент продукцию такого уровня и качества никто не изготовлял. Мы поняли, что из этого можно сделать обособленное производство не зависящее от рекламно-производственного бизнеса. В течение полугода мы переехали в небольшой цех и изготавливали порядка 40 предметов мебели. Производство набирало популярность, дорабатывая и создавая новые предметы, через год-полтора мы переехали в новое просторное производственное помещение, где наша фабрика базируется и сейчас.

– Кто является Вашими заказчиками?

– Сначала это были представители креативного класса, люди творческих профессий, те, кто много путешествовал и видел подобное где-то еще. Сейчас мебель в стиле лофт популярна у представителей любых профессий и уровня дохода. У нас есть демократичные коллекции, а также коллекции для заказчиков бизнес и премиум сегмента. Обычно у нас заказывают 3-4 предмета, иногда бывают очень крупные заказы, но также есть и самые любимые наши клиенты, которые приходят за одним предметом, но приходят постоянно, они с нами годами.

factoria_loft

– Какие коллекции у Вас наиболее популярны?

– У нас очень обширный каталог, в котором каждый может найти коллекцию на свой вкус. К тому же, мы предлагаем большое разнообразие отделки и размеров. У нас представлены три типа изделий, первые – это изделия, которые выпускаются только в стандарте. Второй тип – это изделия с вариативным размером, например, стол может быть, начиная от размера столешницы 120х60 с шагом 10 см до 3,5 м. Третий тип – изделия, которые могут быть изготовлены в любом размере. Что касается коллекций, одной из самых востребованных является «Хевивейт» (Тяжеловес). Это коллекция сделана из металлического профиля, полок и столешниц, с толщиной массива от 40 мм. Эта мебель очень тяжеловесна, изделия достигают веса в 150-200 кг. На основе этой коллекции можно сделать большую устойчивую систему хранения высотой 6-8 метров, что очень актуально в лофтах с высокими потолками.

ХЕВИВЕЙТ (1)

Вторая по популярности коллекция – «Фактория». Она более воздушная, при ее производстве используют профиль меньшего сечения. Дерево здесь не такое брутальное, ее отличают популярные в стиле лофт детали – заклепки, сетка. Для этой коллекции мы также производим всю металлическую фурнитуру. Завершает тройку лидеров серия «Брикс» – это настоящая классика лофта, коллекция с которой все началось, к тому же она самая бюджетная.

– Что Вас вдохновляет на создание новых коллекций? Откуда Вы черпаете свои идеи?

– Идеи можно черпать отовсюду, например, в путешествиях. Именно так родилась коллекция «Репаблик». Она сочетает в себе неоклассику и определенные элементы стиля лофт. Однажды, путешествуя по Португалии, в городке Мафра, я оказался во дворце португальских монахов, основные элементы архитектуры которого впоследствии, мы стали использовать в этой серии.

rpblc_patio

Это и многоуровневые карнизы и решетчатые дверцы, которые также пришли к нам из средиземноморской культуры. Коллекция выполнена из массива дуба с металлическими элементами. Чтобы передать дух интерьеров дворцов и богатых людей Португалии, на сайте коллекция визуализированна соответствующим образом. В другой коллекции «Метрополис» я воплотил элементы реально существующих домов на проспекте Мира в Москве. Мы их упростили, сохранили пропорции и перенесли в формат изделий для дома, соединив неоклассику и сталинский ампир.

briks_living

– Расскажите, пожалуйста, о Ваших планах на будущее.

– У нас в планах развивать нашу собственную торговую сеть, так как мы всю свою продукцию продаем через собственные каналы продаж. Мы отслеживаем из каких регионов делают заказы и, основываясь на этих данных, мы планируем открытие шоу-румов в Ростове-на-Дону, в Краснодаре и Казани. Так что, поклонники стиля лофт не только Москвы и Санкт-Петербурга смогут оценить нашу мебель в живую.

briks_study