ШОУРУМ TARKETT
Свой первый шоурум открыла 7 октября 2021 года компания Tarkett, один из ведущих мировых производителей напольных покрытий, в Москве. Среди реализуемых задач выставочного зала — не только экспозиция и подбор продукции, но и возможность стать центром притяжения для профессиональных дизайнеров интерьера
Шоурум открыт в Москве в рамках планомерной работы бренда над продвижением своих продуктов как комплексных решений для любого покупателя (частного и коммерческого). Выставочная площадка призвана стать своеобразным центром притяжения для профессионального сообщества.
Поскольку Tarkett уже более четверти века занимается производством непосредственно в России и сейчас владеет двумя крупными заводами — в Самарской области и в подмосковных Мытищах, в шоуруме представлен полный ассортимент напольных покрытий. Кроме того, есть и продукция, изготовленная в Сербии, Бельгии и Нидерландах.
Среди продуктов — наиболее актуальные в Европе коллекции коммерческих напольных покрытий, таких как ковровая плитка бренда DESSO, и другие решения, предназначенные для использования в общественных учреждениях разного назначения: здравоохранения, образования, в офисах, кафе и ресторанах, торговых центрах, на крытых спортивных аренах и других объектах.
«Мы постарались создать в первом российском шоуруме Tarkett особую атмосферу, — говорит Татьяна Кузнецова, директор по маркетингу Tarkett в России. — Для комфорта посетителей, чтобы ничто не отвлекало от обдуманного выбора напольного покрытия, в двухуровневом пространстве общей площадью 170 м² был продуман лаконичный, но уютный интерьер. Помещение разделено на две функциональные зоны: для потенциальных розничных покупателей на первом этаже, для коммерческих клиентов (партнёров, дизайнеров, архитекторов) — на втором. Коллекции напольных покрытий представлены внизу, на первом этаже, на функциональных стендах, а разобраться в ассортименте помогут квалифицированные сотрудники, каждый из которых прошёл подготовку в Tarkett Academy. Кроме того, непосредственно на этой площадке можно визуализировать продукцию с помощью онлайн-сервиса Tarkett iDesigner, а также проводить встречи дизайнеров и клиентов для совместного квалифицированного подбора нужного продукта».
Такой формат шоурума Tarkett — дизайнерское, зонированное под нужды разных целевых клиентов, пространство с элементами коворкинга — необычен для России и даже для мира: хотя похожие проекты созданы группой Tarkett в Сербии, Греции, США, каждый из них реализован с учетом национальной специфики, а также особенностями и предпочтениями местной целевой аудитории, что уже успели оценить присутствующие на открытии профессионалы отрасли.