НЕБОСКРЕБ С САМЫМ ВЫСОТНЫМ ПАРКОМ ЕВРОПЫ

КЛУБНЫЙ ДОМ «УЗОРЫ»

Девелопер Capital Alliance (совместная структура холдингов Capital Group и Alias Group) представил концепцию позиционирования, название и фирменный стиль нового клубного дома класса DeLuxe в Хамовниках



Разработкой брендинга занималось креативное агентство 159 Foundation, создавшее концепцию “Дом ручной огранки” синтез традиционного русского наследия и актуального дизайна. 



Орнамент русской идентичности


В основе айдентики синтез традиционного русского наследия – узоров русской вышивки и элементов старомосковской архитектуры – и актуального дизайна. Ключевой элемент — стилизованная буква «О» в логотипе, выполненная в «пост-диджитал»эстетике. Это решение позволяет сохранить связь с традицией, избегая излишней «олдскульности», а также создает универсальную мастер-маску для рекламных креативов и сувенирной продукции бренда. 



«Когда мы начинали работу над проектом, перед нами стояла сложная задача — рассказать историю русской идентичности языком современного luxury-брендинга, — рассказывает Анна Антонова, основатель и креативный директор 159 Foundation. — Мы провели настоящее этнографическое исследование: изучали коллекции традиционной вышивки, работы старых мастеров-ремесленников, анализировали узоры деревянного зодчества. В результате родилась эта концепция — своеобразный “культурный код”, где каждая деталь имеет глубокое символическое значение».



Архитектура как продолжение бренда 


Архитектура комплекса продолжает концепцию «современной усадьбы» и представляет собой смелый эксперимент по переосмыслению традиционного русского стиля. 


«В эпоху глобализации особенно ценятся проекты с ярко выраженной культурной идентичностью, — добавляет Ленария Хасиятуллина, коммерческий директор Capital Alliance. — “Дом УЗОРЫ” — не просто место для жизни. Это пространство, где переплетаются традиции и современность. Например, в отделке фасадов мы используем авторский орнамент, собирательный образ, вдохновленный мотивами народных мастеров».


Гармония контраста


Особое внимание в концепции бренда уделено цветовому решению. Цветовая палитра сочетает нежно-голубой и Electric Red — неожиданный, но гармоничный дуэт, подчеркивающий современность проекта. 


«Мы сознательно отказались от классических сочетаний, — объясняет Анна Антонова. — Вместо этого создали сложную палитру, где нежно-голубой отсылает к традиционному гжельскому фарфору, а электрик-красный добавляет современной динамики».



Мастерство в каждой детали


«Дом УЗОРЫ — это новый стандарт элитной недвижимости с русской душой. И наша команда подошла к его созданию с исключительной тщательностью— от названия и фирменного стиля до архитектурных решений и продуктовой концепции, — подчеркивает Ленария Хасиятуллина. — Нам хотелось, чтобы в каждом элементе этого проекта чувствовалась рука мастера, чтобы каждая деталь подтверждала концепцию Дом ручной огранки, создавая теплую и живую атмосферу Дома».