Горнолыжный Клуб Целеево отпраздновал своё 7-летие

11/02/2015 В начале февраля в Целеево отгремел День Рождения Горнолыжного клуба Целеево – зимний гольф, горнолыжный турнир, творческий мастер-класс с художником Стасом Трацевским (отель Стандарт), поло-тренировка, дегустации сигар от Hecho a mano и вин от компании Palais Royal в Клубных гостиных. На территории Клуба в течение всего дня гости участвовали в...

Самый комфортный для проживания город в мире

08/02/2015 Международная консалтинговая компания Mercer в прошлом году уже в пятый раз удостоила Вену звания самого комфортного для проживания города в мире. Такое призовое место лишь только одно из топовых позиций Вены в актуальных международных сравнениях. Так, Вена заняла третье место в европейском рейтинге Smart City Ranking. Каждый год международная консалтинговая...

Кара Делевинь и Саймон Нессман в новой рекламной кампании ювелирного бренда John Hardy

23/01/2015 Главной героиней весенней рекламной кампании 2015 года ювелирного бренда Джон Харди снова становится непревзойденная Кара Делевинь. Интригующие и увлекательные образы отражают легкую элегантность, предназначены для свободных духом девушек. Основная идея кампании отражается в теплых тонах золота и сверкающем серебре. Богемная и беззаботно естественная красота Кары Делевинь заключает в себе само...

Макияж по-голливудски

18/01/2015 Более чем через 50 лет после смерти Мэрилин Монро главный секс-символ Америки 50-х, названа лицом косметической марки Max Factor. Рекламная кампания бренда в 2015 году выйдет под знаком “От Нормы Джин до Мэрилин Монро — сделано Max Factor”. Не смотря на ярую агитацию за натуральность и умеренность в декоративной косметике...