ВЕСЕННЯЯ ВЕЧЕРИНКА ЖУРНАЛА DOM&
16 марта в гостеприимном шоу-руме компании LETO журнал DOM& грандиозно отметил свой ребрендинг на весенней вечеринке Art de vivre. И предстал перед гостями с новым названием DOM&podium.
Мода давно вышла за рамки одежды. Понятия пред-а-порте и от кутюр сегодня применимы мире интерьера и дизайна. Предметы именитых дизайнеров есть коллекциях брендов мебели, сантехники, света и даже бытовой техники. И каждый из этих предметов с именем достоин быть представлен широкой публике на модной площадке – подиуме. Об этом мы собираемся писать на страницах обновленного журнала DOM&podium.
Гости вечера оказались среди первых, кто попал на обложку обновленного номера. Составляющую Art de vivre фотосеcсии добавляли великолепные украшения из бисера и натуральных камней от бренда Art-bene, в которых гости с удовольствием фотографировались.
Яркие и увлекательные презентации приготовили компании-партнеры:
Российская производственная компания LETO (посмотреть презентацию)
Villeroy & Boch – мировой лидер в производстве сантехники, мебели для ванных комнат, керамической плитки, столовой посуды, аксессуаров для кухни и много другого (посмотреть презентацию)
компания– «GMGen Power Systems» – комплексные энергетические решения (посмотреть презентацию)
компания STO – дочернее предприятие концерна Sto в России (посмотреть презентацию)
По традиции вечер закончился лотереей, в которой разыграли ценные подарки от партнеров вечера и подарочные сертификаты путешествия на двоих по Москва-реке от журнала DOM&podium, чтобы победители могли еще раз насладиться жизнью и почувствовать вкус Art de vivre.
Подробности – в майском номере журнала.
полный фотоотчет здесь
музыкальное сопровождение вечера – компания Алеф Электро
фотограф Светлана Беневоленская